Резерв – это рабочий инструмент для преемственности внутри компании, быстрой адаптации к любой должности, в том числе и управленческой.
✔️Создавая кадровый резерв, компания точно знает, зачем он нужен. В соответствии с потребностями фирмы, проводится обучение кадров.
✔️Есть чёткие критерии отбора людей. Все желающие попасть не могут, это приведёт к бардаку.
✔️Если "резервистов" готовили на более высокую должность, но при случае, наняли стороннего человека, это подрывает мотивацию сотрудников. В приоритете именно уже работающие сотрудники.
✔️Развитие нужных компетенций - всегда финансовая нагрузка. Поэтому, резерв создаётся только тогда, когда фирма может обеспечить вложение времени и денег.
✔️Поскольку задача вырастить компетенции резервистов, с ними нужно делиться информацией, которой обладает руководитель. Если компания не готова к гласности, идея создания резерва провалится