Им кажется, что все, что они делают - нужно только в их нынешней компании.
Есть такое понятие, как переносимые навыки. Сегодня предлагаю поговорить о них.
Переносимые навыки - это то, что всегда с вами, где бы вы ни работали. И это то, что вы можете «продать» любому работодателю.
Эти навыки, кстати, необязательно врожденные. Им можно научиться.
Тем не менее, это те навыки, в которых вы чувствуете себя уверенно.
Примеры переносимых навыков:
✔️ Умение организовывать (мероприятия, людей, пространство)
✔️ Умение управлять людьми
✔️ Умение делегировать
✔️ Умение решать сложные задачи
✔️ Умение находить общий язык с разными людьми
✔️ Умение приоритизировать
✔️ Навык публичных выступлений
✔️ Навык управления бюджетом
✔️ Навык оценки персонала
И многое другое...
А теперь полезное упражнение.
Составьте список ваших навыков. Для этого вспомните все ваши задачи на нынешнем месте работы и подумайте - какие навыки вам нужны для выполнения этого функционала.
Подумайте, какие из этих навыков могут пригодится в других компаниях или на других позициях.
И дальше - выделите те из них, которые вам нравится делать.
Что получилось?