Блог о карьере и поиске работы

Переносимые навыки

К карьерным консультантам часто приходят люди, которые много лет работают на одном месте или в одной должности.

Им кажется, что все, что они делают - нужно только в их нынешней компании.

Есть такое понятие, как переносимые навыки. Сегодня предлагаю поговорить о них.

Переносимые навыки - это то, что всегда с вами, где бы вы ни работали. И это то, что вы можете «продать» любому работодателю.
Эти навыки, кстати, необязательно врожденные. Им можно научиться.

Тем не менее, это те навыки, в которых вы чувствуете себя уверенно.

Примеры переносимых навыков:

✔️ Умение организовывать (мероприятия, людей, пространство)

✔️ Умение управлять людьми

✔️ Умение делегировать

✔️ Умение решать сложные задачи

✔️ Умение находить общий язык с разными людьми

✔️ Умение приоритизировать

✔️ Навык публичных выступлений

✔️ Навык управления бюджетом

✔️ Навык оценки персонала

И многое другое...


А теперь полезное упражнение.

Составьте список ваших навыков. Для этого вспомните все ваши задачи на нынешнем месте работы и подумайте - какие навыки вам нужны для выполнения этого функционала.
Подумайте, какие из этих навыков могут пригодится в других компаниях или на других позициях.

И дальше - выделите те из них, которые вам нравится делать.

Что получилось?
Made on
Tilda